занятие 1
Как работать с инфоповодом?
Обучение PR-менеджера
Несколько советов, как PR-менеджеру работать с инфоповодом:
  • Использовать креативные заголовки и подзаголовки. Стоит переосмыслить инфоповод и подсветить самое интересное в начале материала: в заголовке и лиде.
  • Добавить человеческий фактор. Сторителлинг способен оживить практически любую новость.
  • Действовать стратегически. Стоит позаботиться о контенте заранее и подготовить план по инфоповодам на месяц, а ещё лучше — на квартал.
  • Не гнаться за количеством в ущерб качеству. Напротив, инфоповоды должны случаться редко, но бить в самую цель
Как работать с журналистами и создавать инфоповоды
Тест-опрос
Закрепление пройденного материала
Начать тест
Что PR-специалисты должны делать постоянно, для высокой эффективности работы?
Не правильно(
Правильно!
Не правильно(
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Какие навыки помогут PR-специалисту создавать успешные партнерские отношения с другими компаниями?
Не правильно(
Правильно!
Не правильно(
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Какая роль у PR-специалиста в формировании имиджа компании?
Правильно!
Не правильно(
Не правильно(
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Какая основная область знаний и навыков требуется для работы PR-специалиста?
Не правильно(
Правильно!
Не правильно(
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Какое из следующих качеств наиболее важно для PR-специалиста?
Не правильно(
Не правильно(
Правильно!
Дальше
Проверить
Узнать результаты
Результат
Пройти ещё раз
You are a beginner traveler
Looks like you enjoy traveling and know something about geography
Пройти ещё раз
You are a real traveler
You adore traveling and know everything about geography
Пройти ещё раз
Наши контакты:
Севрюгина Олеся Евгеньевна (менеджер)
Отдел персонала: +7 924 177-18-85
Почта: zolotoy_telec@mail.com
Адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, 11, Алдан.
Made on
Tilda