Вводное занятие. Правила прохождения курса для получения максимальной пользы.
Добро пожаловать на вводный урок по курсу обучения профессии PR-менеджер!
На этом уроке вы познакомитесь с основными понятиями и принципами работы PR-менеджера. Узнаете, как продвигать компанию с помощью различных инструментов, таких как медиа, социальные сети, пресс-релизы и другие.
Мы разберём, как планировать и проводить PR-кампании, работать с журналистами и СМИ, создавать привлекательный контент. Также вы получите представление о роли PR в формировании имиджа компании и влиянии на общественное мнение.
Этот урок даст старт вашей успешной карьере в этой области.
Как проходит курс
Курс состоит из 23-х занятий. Каждое содержит видео и текст. После изучения материала, вы проходите тесты.
Повторение материала
Заведите дневник или заметки. Фиксируйте там другие техники, достойные внедрения. Когда закончите этот курс, перейдите к работе с этим списком.
Сертификат
После прохождения курса, вы получите официальный сертификат, который сможете использовать для карьерного роста.
Кто такой PR-менеджер? Это специалист, который занимается пиаром, рекламой, созданием репутации целой компании, бренда или отдельной личности. Пиарщики нужны везде и всем, они создают положительный портрет своего клиента в глазах зрителей, поклонников, потенциальных покупателей, избирателей, спонсоров и т.п. Чем занимается пиарщик? Прежде всего формированием и поддержкой положительного имиджа заказчика, разработкой пиар-стратегии, ее реализацией и контролем за осуществлением. Еще взаимодействует со СМИ: подготавливает и рассылает информационные сообщения и планирует интервью. Чтобы не допускать ошибок, пиар-менеджер досконально изучает деятельность своего заказчика. Ему необходимо быть в курсе не только текущих дел, но и перспектив, целей, планов на будущее.